Хорошее настроение

Объявление

Форум
Хорошее настроение

всё-таки ещё шевелится =)


Иногда здесь появляется Riddler
Быстрая навигация



Счётчики

Locations of visitors to this page

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хорошее настроение » Гостевая книга » Разошлём через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.


Разошлём через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку ваших предложений через формы обратной связи сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 
Рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным емейлом предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

2

 !
  


  
:    
 "
 "   


.   2000   .
- 100% 
.   
 "".
-
    
 
.
-

 - 
  
  
 10
.   (
, 
, 
 
 ).   
.
- 
  
 

   .
- 

  


 e-mail.
- 



 40-240 .  
 

 
   
.
- 
 
 
 .
 : @exrumer
Skype: xrumer.pro
WhatsApp: +7(977)536-08-36
icq: 5688885

 !

0

3

Connecting via comment forms is an articulate manifestation of modern business interaction, integrating the finest of judgment and tech. This method offers companies a straight line to their consumers, allowing them to grasp the subtleties of user experience, collect constructive feedback, and, most, show that they are constantly attending. Rather than navigating the cluttered scene of emails and promotional messages, comment forms offer a streamlined space, setting the route for authentic dialogue and further engaged conversations.

Additionally, mailing to comment forms is a evidence to a brand's devotion to incessant betterment. Rather of working in a isolation, companies get an invaluable perspective into their clients' minds, opening up chances for development, enhancement, and forging firmer ties. As consumer needs evolve, this reciprocal interaction channel guarantees that businesses continue to be not just applicable but intimately linked to their market's continually shifting likes and fears. In the grand design of things, it's not merely about collecting feedback; it's about nurturing confidence and cementing relationships that stand the test of time.

Telgrm: @xrumers
Skype: XRumer.pro

0


Вы здесь » Хорошее настроение » Гостевая книга » Разошлём через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.